Процедуры: УЗИ глаз

Рейтинг:
8977 оценок
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Руки и ноги
Скорая медицинская помощь
Стоматология
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
оптометрические услуги
Тип заведения

Отзывы

  • 5,0
    Я записалась в удобное время, меня оперативно приняли, врач понравился. Делала дуплексное сканирование. Цена и качество устраивают.
    • Приветствуем вас, Дарья! Благодарим за высокую оценку работы медицинского центра. Рады, что помогли вам. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и при этом предлагаем вполне демократичные цены. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! Будьте здоровы и берегите себя! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра Диона.
  • 1,0
    Решила сделать санитарную книжку в этом центре.По телефону мне сказали,что обход всех врачей займёт не больше часа.В итоге я провела в очереди к гинекологу полдня!Почти до закрытия клиники.Потом вышла врач и сказала,что не успеет нас принять.Администраторы никак не решают эти вопросы.Другие люди сидели там с утра.Приём 1 человека длится по 40—50 минут!Постоянно пропускают кого-то без очереди.В очереди начался скандал, одной женщине стало плохо от духоты и многих часов ожидания.Когда я подошла к
    • Добрый вечер, Алиса! Спасибо, что написали о своем опыте посещения медицинского центра. На основании Вашего отзыва проведена внутренняя проверка и приняты меры, которые позволят нам создать комфортные условия для пациентов и повысить уровень сервиса. С уважением, администрация медицинского центра «Диона».
      • Никаких мер для создания комфортных условий не приянто!!!! Была в конце августа, просидела 6 часов!!!!! Хамство старшего администратора не могу сравнить ни с чем! Условия частной клиника в 100!!!! раз хуже, чем в обычной поликлинике. Муж был здесь 2 года назад, то же самое!
        • Здравствуйте, Мария! Спасибо за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, извинения за доставленный дискомфорт и негативные эмоции. Полностью с Вами согласны, подобное поведение сотрудников недопустимо. Пожалуйста, уточните время и дату Вашего посещения, чтобы мы могли идентифицировать Вас как пациента клиники и детально разобраться в ситуации. Будем очень признательны за помощь. С уважением, администрация медицинского центра Диона.
  • Ужасный центр. По телефону сказали,что смогут удалить вросшую в веко ресничку. В результате бабуля под 80 лет стала ковырять пенцетом и сказала по итогу, что не сможет её вынуть!!!! За что отдали деньги,вот вопрос!!!! Не стали заводить скандал, потому что бабушку пожалели, очень старенькая!! И деньги берут вперед!!!Да, забыла сказать, вместо решения проблемы, проверили зрение!! Хотя человек пришел с конкретной проблемой!!! Зачем навязывать очки, если мешает вросшая ресница!! И зачем было ковырят
    • Светлана, добрый день!
      Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства! Офтальмолог клиники является квалифицированным специалистом с большим опытом работы. При трихиазе врач обязан проверить остроту зрения и провести внешний осмотр век, конъюнктивы и роговицы, так как чаще всего трихиаз является осложнением некоторых заболеваний. В некоторых случаях ресница все же удаляется пинцетом. Если офтальмолог убеждается, что данный метод Вам не подходит, то удаление про