Дигидротестостерон

500 руб
Рейтинг:
724 оценки

Исследования уровня гормонов и онкомаркеров, специфических маркеров

600 руб.
570 руб.
660 руб.
570 руб.
360 руб.
290 руб.
500 руб.
2020 руб.
1600 руб.
1360 руб.
1400 руб.
800 руб.
360 руб.
340 руб.
2100 руб.
1320 руб.
3500 руб.
2980 руб.
HE4

1780 руб.

Отзывы

3.8
  /  724 оценки
Все отзывы подряд 87
  • Samanta Johns
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Мы неоднократно обращались. Удобно посещать — рядом с домом. Приемлемая цена. Цена и качество меня устраивает. Услуга предоставлялась моему ребенку, ему 12 лет. Нам сделали УЗИ сердца. Это сделали за 10—15 минут. Мне надо было результаты сделать в нескольких экземплярах. Сотрудники любезно согласились. И пока мы одевались, нам уже все вынесли. Единственное меня удивляет, что врачи часто меняются, все время разные. Все хорошо было, на уровне. Я выбираю этот центр потому, что там всегда есть место читать далее...
    0 0
  • Гюнель
    В этот раз с ребенком были на консультации по поводу удаления бородавки у врача Андрея Анатольевича Темерешева. Бородавка была немного запущена, процесс далеко зашел и врач для начала прописал хорошее лечение, а скоро будем удалять. А так до этого ребенку удаляли бородавку, сделали криодеструкцию. Все прошло хорошо. Доктор грамотный, внимательный и вежливый, дал много рекомендаций, а о центре мы услышали от других врачей, педиатров и от знакомых.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Пришла на прием в центр Диона за крутым специалистом, акушером-гинекологом Владиславом Владимировичем Толкаловым. Обращалась, когда он работал еще в другой клинике. Врача знаю давно, рекомендую. Все было просто шикарно. Мне добираться не очень удобно, просто доктор очень квалифицированный!
    0 0
  • Галина
    Я была у лора. Врач очень компетентный, очень внимательный, очень аккуратный. На высшем уровне, молодец! И он очень доброжелательный. Он помог мне полностью, мы справились за один прием. Я полностью довольна. Есть зона ожидания для пациентов. Все очень чисто, аккуратно. Администраторы тоже отличные, сразу записали, помогли, провели. Врач очень пунктуальный, вовремя начал прием. Я искала клинику недалеко от дома, а этот центр еще и на выходных работает.
    0 0
  • Людмила
    0 0
  • Антонина
    Сонное царство и некомпетентность в регистратуре. Две девушки без опознавательных знаков более часа обслуживали четыре человека. И направили к далеко не всем нужным специалистам при продлении мед.книжки (хотели повторно лицезреть? или просто не в курсе?) Терминал по безналичному расчёту не работает. Договор об оказании услуг и чек выдали после напоминания и не охотно.
    0 0
  • Долго думала, писать или не писать. Думаю надо. Записалась по телефону на Коллонтай, услуга — мед карта в сад. Посоветовали довольно близкие люди. Начнём с того, что очереди на ресепшн, бог с ним. Подождём. Начали осмотр… хирург, ортопед и невропатолог — 1 и тот же человек. Пощупал стопы через носки и пупок. И ВСЕ!!!! Зашибись посмотрел.И самое страшное, что этот «врач» схватил моего ребёнка (1,5) года сзади, прижал к себе и начал щупать пуп. Истерику ребёнка представили? Он испугался так, как читать далее...
    2 0
  • Ольга
    Надо было делать карту в Дет сад ребёнку. Посоветовала клинику Диона воспитательница старшей дочери. Думаю, счастье то какое. 3500 с анализами и всех врачей проходим за 1час-1,5. «Вочей». Огорчена. Бог с ним с местом расположения и тд. Хирург, ортопед и невролог — один человек, с короной на голове. Пощупал ребёнку стопы и пупок и ВСЁ. Думаю не надо рассказывать, что эти врачи должны смотреть?! Далее… окулист, вообще со мной не поговорил, не спросил про наследственность и тд. Но почему-то напис читать далее...
    1 0
  • Неважно
    Надо было срочно сделать манту ребенку, позвонили в несколько знакомых клиник: нигде нет записи на ближайшие дни, а тут было окошко. Но если бы я знала КАК и ГДЕ находится данное «медицинское» учреждение, в жизни б ни ногой! В общем прибежали вечером — деваться уже некуда, решили рискнуть. Спасибо замечательным «врачам» за правильно поставленную и самое главное измеренную реакцию — теперь носимся по туб диспансерам. Врач в диспансере мне уже вставил по самое не хочу. К слову — с ребенком все нор читать далее...
    2 0
  • Марина
    Очень неприятное впечатление. По телефону оператор озвучила цену на услугу — узи вен и артерий 1800 руб. Специально переспросила. Когда пришла в клинику, ужаснулась огромной очереди, как в поликлинике. и администратор озвучила цену услуги — 2500. Чувствовала полное равнодушие со стороны персонала. Нет желания сюда вернуться
    1 0
  • Фарида
    Отвратительное заведение! Были в субботу на ээг и врач-психиатр который делал эту процедуру порекомендовал нам записаться к детскому неврологу. Он с моим мужем записали ребёнка на ресепшн к неврологу на вторник, то есть сегодня на 19.00. Сегодня я приехала с ребёнком к семи в центр, но женщина на ресепшн говорит что записи никакой у них нет. Как так? Она ухмыляется и ей очень смешно, говорит что есть только детский психиатр. Я же говорю что мы были записаны к неврологу на сегодня. В итоге она м читать далее...
    2 0
  • Людмила Кононова
    Почитав негативные отзывы,особого желания идти в мед.центр не было,но,нужно было именно тут пройти мед.осмотр.
    Вышла я от туда очень и очень довольна,тк,это не просто мед.осмотр для «галочки»а врачи действительно проводят внимательный осмотр,выслушивают жалобы,отвечают на них.
    Особенно хочется выразить благодарность доктору Пеньевской Елене Александровне,внимательная,отзывчивая,Молодец!И всему административному персоналу!Мед.осмотр проходила 2 октября.
    1 0
  • Наталия
    Мне поВЕзло попасть на приём к кардиологу СУщик. Это замечательный врач внимательный.высокопрофессиональный. ВСем рекомендую.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Центр сильно испортился. Раньше делали ребёнку справки в садик. Но теперь её выдает единственный терапевт (даже не педиатр!), к которому параллельно ходят пациенты по записи! Обещали время  ожидания  пол часа. Но за пол часа прошел только 1 пациент. Потом заявили, что будет уборка! Деньги вернули, но не извинились, а начали хамить!
    Вообще в такую низкокачественную клинику ходить не советую! Качество оказания услуг совсем упало. Даже ручка у двери на лестницу отваливается.
    0 0
  • Евгения
    Наблюдаюсь уже много лет у Колесниковой Натальи Александровны. Я очень рада что смогла найти специалиста высокого уровня. Обращаюсь к ней как к гинекологу, так и к гирудотерапевту. Всегда довольна результатом лечения. Наталья очень внимательный специалист. Спасибо ей!
    0 0
  • Ольга
    Была на просмотре в Дионе на ул.коллонтай.все нормально,кроме гинеколога.в первый день не попала,большая очередь,которая не двигалась.пришла второй раз.специально за полчаса до начала приема.врач пришла за 10минут до начала приема,потом ушла,потом вернусь,закрылась в кабинете.в 11—20(т.е.прием уже должен идти) вышла из кабинета,сказала,что она заболела и ушла!!!и наплевать,что куча народу! спасибо,что медсестра, хотя бы взяла анализы.врча зовут Наталья Александровна.создалось такое впечатление,ч читать далее...
    0 0
  • Света
    Была на приеме у Колесниковой Н.А. Наверное, это был самый лучший в моей жизни поход к гинекологу. Очень внимательная и тактичная, всё прекрасно и доступно объяснила. Все рекомендации — по существу. Побольше бы таких врачей!
    0 0
  • Юлия
    ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ЗАПИСАТЬСЯ К ОФТАЛЬМОЛОГУ В КЛИНИКУ НА УЛ.КОЛЛОНТАЙ.
    Ничего не получилось. Дозвониться невозможно. Включается автоответчик, проговаривает записанный текст, предлагает нажать «1», нажимаю — звонок сброшен.
    После «дождитесь ответа оператора» играет музыка, «ваш номер первый в очереди» и опять сброс звонка.(((
    0 0
  • Татьяна
    Интересный подход в плане оплаты. По-моему, логично сначала сходить к врачу на прием и узнать, необходимо ли мне узи или можно обойтись консультацией. Но в Дионе думают по-другому, сначала оплати узи и консультацию, а потом иди на прием.
    А если мне не нужно узи, то есть пациент сам решил.
    0 0
  • Алиса
    Решила сделать санитарную книжку в этом центре.По телефону мне сказали,что обход всех врачей займёт не больше часа.В итоге я провела в очереди к гинекологу полдня!Почти до закрытия клиники.Потом вышла врач и сказала,что не успеет нас принять.Администраторы никак не решают эти вопросы.Другие люди сидели там с утра.Приём 1 человека длится по 40—50 минут!Постоянно пропускают кого-то без очереди.В очереди начался скандал, одной женщине стало плохо от духоты и многих часов ожидания.Когда я подошла к читать далее...
    3 0
  • Мария
    Невролог нашел подход к ребёнку, побеседовал с ним, прежде чем начать осмотр. Дал профессиональное заключение, ответил на вопросы, понятно и подробно объяснил. Я не ожидала, что врач будет настолько хорош. Если потребуется пойти, то только к нему.
    0 0
  • Светалана Витальевна
    Очень понравился прием врача-отоларинголога. Это внимательный и грамотный специалист. Он подробно объяснил мне ситуацию, наглядно все показал, отметил все нюансы.
    1 0
  • Страхова Александра Викторовна
    Мне понравился прием гинеколога. Но хотелось бы, чтобы предупреждали, что оплату картой в центре не принимают. Мне пришлось бегать и снимать деньги, чтобы оплатить услугу.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Получилось так, что я оплатил два раза за одну услугу. Сделали ребенку прививку. Потом позвонили из клиники и сказали, что никто ничего не оплатил. Я оплатил еще раз, ни чека, ни какого либо документа о оплате снова не выдали. Разбираться не стал.
    0 0
  • Анастасия
    По документации для оформления ребенка в сад вопросов нет, а вот по организации некоторых моментов в данном медцентре есть. Дело в том, что, похоже он не нацелен на приём малышей. Для взрослых проблем нет в том, что тут берут клинический анализ крови только из вены, а для ребёнка это, конечно, стресс. Обычно во всех клиниках и больницах всегда берут такой анализ из пальца, но, так как мы не знали, а уже было поздно, нам пришлось всё-таки делать его тут. И, после процедуры, ребёнок плакал, потому читать далее...
    0 0
  • Елена Николаевна Ларионова
    Мы просидели с маленьким ребёнком до 16.30 под дверью кабинета отоларинголога, хотя были записаны на 16.00. Я зашла, спросила врача, долго ли ещё ждать. Врач ответил, что меня услышал, что бы это ни значило. Мы не стали ждать дальше, ушли. Я привыкла, что в платных клиниках приём ко времени записи.
    0 0
  • Галина
    Не понравилось, что на ресепшене сидит хамоватая девушка, такая кудрявая. Мне распечатали результаты анализов на двух листах, хотя можно было вместить все на одном. Я попросила переделать, но она отказала в грубой форме. Специалист по УЗИ очень понравилась, женщина со светлыми волосами, имя не знаю ее. Очень щепетильно относилась ко мне.
    0 0
  • Ирина
    Очень хороший врач-гинеколог, понравился мне. Все внятно и доходчиво мне объяснил, сказал что и как лучше, что делать, а что не делать. Очень приятный коллектив, нравится этот центр. Я здесь уже в течение трёх лет делаю санитарную книжку. Все очень мило.
    0 0
  • Светлана. Г. Тосно
    Ужасный центр. По телефону сказали,что смогут удалить вросшую в веко ресничку. В результате бабуля под 80 лет стала ковырять пенцетом и сказала по итогу, что не сможет её вынуть!!!! За что отдали деньги,вот вопрос!!!! Не стали заводить скандал, потому что бабушку пожалели, очень старенькая!! И деньги берут вперед!!!Да, забыла сказать, вместо решения проблемы, проверили зрение!! Хотя человек пришел с конкретной проблемой!!! Зачем навязывать очки, если мешает вросшая ресница!! И зачем было ковырят читать далее...
    1 0