Аллерген c210 - тетракаин/дикаин, IgE

650 руб
Рейтинг:
712 оценок

Аллергологические исследования

Отзывы

3.8
  /  712 оценок
Все отзывы подряд 87
  • Samanta Johns
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Мы неоднократно обращались. Удобно посещать — рядом с домом. Приемлемая цена. Цена и качество меня устраивает. Услуга предоставлялась моему ребенку, ему 12 лет. Нам сделали УЗИ сердца. Это сделали за 10—15 минут. Мне надо было результаты сделать в нескольких экземплярах. Сотрудники любезно согласились. И пока мы одевались, нам уже все вынесли. Единственное меня удивляет, что врачи часто меняются, все время разные. Все хорошо было, на уровне. Я выбираю этот центр потому, что там всегда есть место читать далее...
    0 0
  • Гюнель
    В этот раз с ребенком были на консультации по поводу удаления бородавки у врача Андрея Анатольевича Темерешева. Бородавка была немного запущена, процесс далеко зашел и врач для начала прописал хорошее лечение, а скоро будем удалять. А так до этого ребенку удаляли бородавку, сделали криодеструкцию. Все прошло хорошо. Доктор грамотный, внимательный и вежливый, дал много рекомендаций, а о центре мы услышали от других врачей, педиатров и от знакомых.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Пришла на прием в центр Диона за крутым специалистом, акушером-гинекологом Владиславом Владимировичем Толкаловым. Обращалась, когда он работал еще в другой клинике. Врача знаю давно, рекомендую. Все было просто шикарно. Мне добираться не очень удобно, просто доктор очень квалифицированный!
    0 0
  • Галина
    Я была у лора. Врач очень компетентный, очень внимательный, очень аккуратный. На высшем уровне, молодец! И он очень доброжелательный. Он помог мне полностью, мы справились за один прием. Я полностью довольна. Есть зона ожидания для пациентов. Все очень чисто, аккуратно. Администраторы тоже отличные, сразу записали, помогли, провели. Врач очень пунктуальный, вовремя начал прием. Я искала клинику недалеко от дома, а этот центр еще и на выходных работает.
    0 0
  • Людмила
    0 0
  • Антонина
    Сонное царство и некомпетентность в регистратуре. Две девушки без опознавательных знаков более часа обслуживали четыре человека. И направили к далеко не всем нужным специалистам при продлении мед.книжки (хотели повторно лицезреть? или просто не в курсе?) Терминал по безналичному расчёту не работает. Договор об оказании услуг и чек выдали после напоминания и не охотно.
    0 0
  • Долго думала, писать или не писать. Думаю надо. Записалась по телефону на Коллонтай, услуга — мед карта в сад. Посоветовали довольно близкие люди. Начнём с того, что очереди на ресепшн, бог с ним. Подождём. Начали осмотр… хирург, ортопед и невропатолог — 1 и тот же человек. Пощупал стопы через носки и пупок. И ВСЕ!!!! Зашибись посмотрел.И самое страшное, что этот «врач» схватил моего ребёнка (1,5) года сзади, прижал к себе и начал щупать пуп. Истерику ребёнка представили? Он испугался так, как читать далее...
    2 0
  • Ольга
    Надо было делать карту в Дет сад ребёнку. Посоветовала клинику Диона воспитательница старшей дочери. Думаю, счастье то какое. 3500 с анализами и всех врачей проходим за 1час-1,5. «Вочей». Огорчена. Бог с ним с местом расположения и тд. Хирург, ортопед и невролог — один человек, с короной на голове. Пощупал ребёнку стопы и пупок и ВСЁ. Думаю не надо рассказывать, что эти врачи должны смотреть?! Далее… окулист, вообще со мной не поговорил, не спросил про наследственность и тд. Но почему-то напис читать далее...
    1 0
  • Неважно
    Надо было срочно сделать манту ребенку, позвонили в несколько знакомых клиник: нигде нет записи на ближайшие дни, а тут было окошко. Но если бы я знала КАК и ГДЕ находится данное «медицинское» учреждение, в жизни б ни ногой! В общем прибежали вечером — деваться уже некуда, решили рискнуть. Спасибо замечательным «врачам» за правильно поставленную и самое главное измеренную реакцию — теперь носимся по туб диспансерам. Врач в диспансере мне уже вставил по самое не хочу. К слову — с ребенком все нор читать далее...
    2 0
  • Марина
    Очень неприятное впечатление. По телефону оператор озвучила цену на услугу — узи вен и артерий 1800 руб. Специально переспросила. Когда пришла в клинику, ужаснулась огромной очереди, как в поликлинике. и администратор озвучила цену услуги — 2500. Чувствовала полное равнодушие со стороны персонала. Нет желания сюда вернуться
    1 0
  • Фарида
    Отвратительное заведение! Были в субботу на ээг и врач-психиатр который делал эту процедуру порекомендовал нам записаться к детскому неврологу. Он с моим мужем записали ребёнка на ресепшн к неврологу на вторник, то есть сегодня на 19.00. Сегодня я приехала с ребёнком к семи в центр, но женщина на ресепшн говорит что записи никакой у них нет. Как так? Она ухмыляется и ей очень смешно, говорит что есть только детский психиатр. Я же говорю что мы были записаны к неврологу на сегодня. В итоге она м читать далее...
    2 0
  • Людмила Кононова
    Почитав негативные отзывы,особого желания идти в мед.центр не было,но,нужно было именно тут пройти мед.осмотр.
    Вышла я от туда очень и очень довольна,тк,это не просто мед.осмотр для «галочки»а врачи действительно проводят внимательный осмотр,выслушивают жалобы,отвечают на них.
    Особенно хочется выразить благодарность доктору Пеньевской Елене Александровне,внимательная,отзывчивая,Молодец!И всему административному персоналу!Мед.осмотр проходила 2 октября.
    1 0
  • Наталия
    Мне поВЕзло попасть на приём к кардиологу СУщик. Это замечательный врач внимательный.высокопрофессиональный. ВСем рекомендую.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Центр сильно испортился. Раньше делали ребёнку справки в садик. Но теперь её выдает единственный терапевт (даже не педиатр!), к которому параллельно ходят пациенты по записи! Обещали время  ожидания  пол часа. Но за пол часа прошел только 1 пациент. Потом заявили, что будет уборка! Деньги вернули, но не извинились, а начали хамить!
    Вообще в такую низкокачественную клинику ходить не советую! Качество оказания услуг совсем упало. Даже ручка у двери на лестницу отваливается.
    0 0
  • Евгения
    Наблюдаюсь уже много лет у Колесниковой Натальи Александровны. Я очень рада что смогла найти специалиста высокого уровня. Обращаюсь к ней как к гинекологу, так и к гирудотерапевту. Всегда довольна результатом лечения. Наталья очень внимательный специалист. Спасибо ей!
    0 0
  • Ольга
    Была на просмотре в Дионе на ул.коллонтай.все нормально,кроме гинеколога.в первый день не попала,большая очередь,которая не двигалась.пришла второй раз.специально за полчаса до начала приема.врач пришла за 10минут до начала приема,потом ушла,потом вернусь,закрылась в кабинете.в 11—20(т.е.прием уже должен идти) вышла из кабинета,сказала,что она заболела и ушла!!!и наплевать,что куча народу! спасибо,что медсестра, хотя бы взяла анализы.врча зовут Наталья Александровна.создалось такое впечатление,ч читать далее...
    0 0
  • Света
    Была на приеме у Колесниковой Н.А. Наверное, это был самый лучший в моей жизни поход к гинекологу. Очень внимательная и тактичная, всё прекрасно и доступно объяснила. Все рекомендации — по существу. Побольше бы таких врачей!
    0 0
  • Юлия
    ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ЗАПИСАТЬСЯ К ОФТАЛЬМОЛОГУ В КЛИНИКУ НА УЛ.КОЛЛОНТАЙ.
    Ничего не получилось. Дозвониться невозможно. Включается автоответчик, проговаривает записанный текст, предлагает нажать «1», нажимаю — звонок сброшен.
    После «дождитесь ответа оператора» играет музыка, «ваш номер первый в очереди» и опять сброс звонка.(((
    0 0
  • Татьяна
    Интересный подход в плане оплаты. По-моему, логично сначала сходить к врачу на прием и узнать, необходимо ли мне узи или можно обойтись консультацией. Но в Дионе думают по-другому, сначала оплати узи и консультацию, а потом иди на прием.
    А если мне не нужно узи, то есть пациент сам решил.
    0 0
  • Алиса
    Решила сделать санитарную книжку в этом центре.По телефону мне сказали,что обход всех врачей займёт не больше часа.В итоге я провела в очереди к гинекологу полдня!Почти до закрытия клиники.Потом вышла врач и сказала,что не успеет нас принять.Администраторы никак не решают эти вопросы.Другие люди сидели там с утра.Приём 1 человека длится по 40—50 минут!Постоянно пропускают кого-то без очереди.В очереди начался скандал, одной женщине стало плохо от духоты и многих часов ожидания.Когда я подошла к читать далее...
    3 0
  • Мария
    Невролог нашел подход к ребёнку, побеседовал с ним, прежде чем начать осмотр. Дал профессиональное заключение, ответил на вопросы, понятно и подробно объяснил. Я не ожидала, что врач будет настолько хорош. Если потребуется пойти, то только к нему.
    0 0
  • Светалана Витальевна
    Очень понравился прием врача-отоларинголога. Это внимательный и грамотный специалист. Он подробно объяснил мне ситуацию, наглядно все показал, отметил все нюансы.
    1 0
  • Страхова Александра Викторовна
    Мне понравился прием гинеколога. Но хотелось бы, чтобы предупреждали, что оплату картой в центре не принимают. Мне пришлось бегать и снимать деньги, чтобы оплатить услугу.
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Получилось так, что я оплатил два раза за одну услугу. Сделали ребенку прививку. Потом позвонили из клиники и сказали, что никто ничего не оплатил. Я оплатил еще раз, ни чека, ни какого либо документа о оплате снова не выдали. Разбираться не стал.
    0 0
  • Анастасия
    По документации для оформления ребенка в сад вопросов нет, а вот по организации некоторых моментов в данном медцентре есть. Дело в том, что, похоже он не нацелен на приём малышей. Для взрослых проблем нет в том, что тут берут клинический анализ крови только из вены, а для ребёнка это, конечно, стресс. Обычно во всех клиниках и больницах всегда берут такой анализ из пальца, но, так как мы не знали, а уже было поздно, нам пришлось всё-таки делать его тут. И, после процедуры, ребёнок плакал, потому читать далее...
    0 0
  • Елена Николаевна Ларионова
    Мы просидели с маленьким ребёнком до 16.30 под дверью кабинета отоларинголога, хотя были записаны на 16.00. Я зашла, спросила врача, долго ли ещё ждать. Врач ответил, что меня услышал, что бы это ни значило. Мы не стали ждать дальше, ушли. Я привыкла, что в платных клиниках приём ко времени записи.
    0 0
  • Галина
    Не понравилось, что на ресепшене сидит хамоватая девушка, такая кудрявая. Мне распечатали результаты анализов на двух листах, хотя можно было вместить все на одном. Я попросила переделать, но она отказала в грубой форме. Специалист по УЗИ очень понравилась, женщина со светлыми волосами, имя не знаю ее. Очень щепетильно относилась ко мне.
    0 0
  • Ирина
    Очень хороший врач-гинеколог, понравился мне. Все внятно и доходчиво мне объяснил, сказал что и как лучше, что делать, а что не делать. Очень приятный коллектив, нравится этот центр. Я здесь уже в течение трёх лет делаю санитарную книжку. Все очень мило.
    0 0
  • Светлана. Г. Тосно
    Ужасный центр. По телефону сказали,что смогут удалить вросшую в веко ресничку. В результате бабуля под 80 лет стала ковырять пенцетом и сказала по итогу, что не сможет её вынуть!!!! За что отдали деньги,вот вопрос!!!! Не стали заводить скандал, потому что бабушку пожалели, очень старенькая!! И деньги берут вперед!!!Да, забыла сказать, вместо решения проблемы, проверили зрение!! Хотя человек пришел с конкретной проблемой!!! Зачем навязывать очки, если мешает вросшая ресница!! И зачем было ковырят читать далее...
    1 0